Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании

280 отзывов о ЖК «Символ»

4.7

 

280 отзывов о ЖК «Символ»

4,7
280
Очень хорошо
  • 280 отзывов от жильцов и дольщиков
  • 4.7 - рейтинг на основе отзывов пользователей
  • Транспортная доступность
    4.9
  • Инфраструктура
    4.9
  • Экология
    4.8
  • Цена / качество
    4.8
Отзывы
Сортировать:
Найти отзыв по теме
Васильева Инна
5 октября 2018
Полезный
Сейчас в нашем корпусе полным ходом выдают ключи, а мы только сегодня смогли поехать на приемку. Квартира в полном порядке, стены и полы ровные, окна без повреждений, были на парковке, там тоже все норм. МОПы очень понравились, на мой взгляд, получилось лучше чем на фото. Так что мы довольны.
Русакова Мария
1 февраля 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Здесь закрытый двор с видеонаблюдением. Машины по двору ездить не будут. Так что для детей безопасно, и это успокаивает меня) Можно отпускать одних во двор)
Минусы:
Нет
В Олег
30 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
С момента моего сюда переезда открылось много всяких интересных мест для отдыха или занятий спортом, я помню как все надеялись, что такая коммерция со временем появится, и вот "это время" настало)))
Минусы:
Нет
Х Кирилл
27 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Довольно красивая архитектура, не встречал подобного за такую цену, да ещё и расположение потрясающе удобное - пока без машины был катался то на метро, то на автобусах - остановка почти что под окнами, а на машине теперь вообще шик блеск.
Минусы:
Не вижу минусов
Бондарева Татьяна
23 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Здесь у нас парк прям рядом с домом, это настолько удобно получается, с сыном далеко не приходится ходить и площадки ему все заходят. После прогулки любим зайти в кондитерскую Melissa, полюбились там десертики, здорово что все эти ништячки есть у нас тут рядом с домом.
Минусы:
Нет
ID:99087707
20 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Один из плюсов — это наличие фитнеса и йоги на территории. Сама большой любитель спорта, а тут недалеко от дома, и ездить никуда не нужно.
Минусы:
Нет
Алиева Роза
19 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Квартиру приняли, придраться не к чему, чтобы расписывать. Скорее хочу поделиться радостью, что через две недели запускаем ремонтников. Вот с ними реально пришлось повозиться, потому что за такой короткий срок найти команду, которая бы удовлетворяла по всем параметрам сложно) А ждать когда уже ключи на руках еще сложнее.
Минусы:
Нет
Захаров Артём
18 января 2023
Ищу квартиру
Плюсы:
Рассматриваем вариант здесь. Трешка, по площади супер, просторная, потолки высокие. В общем квартира современного формата – комфортная и функциональная. И сам жк понравился, по основным моментам нам идеально подходит. Будем думать)
Минусы:
Нет
Юдина Лолита
17 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Хорошая зеленая территория, чтобы погулять и отдохнуть на свежем воздухе. Про разные магазины и кафешки вообще молчу, тут их куча, выбирай какие хочешь. Для себя открыла фитнес клуб прямо в собственном доме, чуть ли не в тапочках хожу)
Минусы:
-
Р Антон
16 января 2023
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Принял ключи, доволен качеством квартиры и в целом дома, сейчас активно делаю ремонт ибо заехать хочется как можно быстрее - тут удобно до работы ездить, да и вообще изучив территорию понял, что тут можно основаться почти безвылазно (чего я очень желаю)
Минусы:
Не нашёл, наверное, надо заехать и пожить, чтобы адекватно оценить ситуацию, но пока я всем доволен
Романовский Игорь
13 января 2023
Ищу квартиру
Плюсы:
Стоимость на котловане, досрочная сдача, ключи получил быстро и не пришлось дожидаться исправлений, так как критичных нарушений не обнаружено. Пока в плане качества очень доволен, дальше буду по ремонту смотреть)
Минусы:
Мнение насчет УК разнится среди жителей. Сам подумал, что решу об этом уже когда перееду и на своем опыте мнение составлю. Видимо от корпуса к корпусу зависит и конкретных людей, что там работают.
Лавров Сема
12 января 2023
Ищу квартиру
Плюсы:
Давно хотел жить в Лефортово по работе удобно восточное направление, но пока не тяну по карману, на будущее хочу жить именно в Символе со своим парком и магазинами.
Минусы:
Нет
Любакина Алина
29 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
ЖК с социалкой на территории это прекрасно) Старшую мы возили в школу, в плохую погоду это пытка. А вот младшая уже тут пойдет в первый класс. Красота, небольшая прогулка и уже на уроках, и нам спокойнее за нее будет)
Минусы:
Нет
ID:98418026
27 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Живу пока недолго тут, но уже полюбил здешнюю атмосферу спокойствия)) Вот кто бы мог подумать, что жк, находящийся рядом с ттк будет таким умиротворяющим) Хотя может только я ловлю такие вайбы, глядя на фасады, архитектуру парка - в общем мне нравится, достойный комплекс)
Минусы:
Нет
Л Ростислав
26 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Своя социалка на территории это топ, классно что застройщик уделает этому внимание. Нам это понравилось, как и расположение, и концепция ЖК. Красивый парк под окнами с детскими площадками, зонами отдыха то что нужно рядом с домом)
Минусы:
Нет
Шв Алексей
25 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Нестандартное, хаотичное расположение домов не создаёт тяжёлой атмосферы, приятно находиться во дворе, гулять в парке. Второй плюс - это близость к дорогам, остановкам и метро
Минусы:
В минусы, я пожалуй отнесу не оконченное строительство корпусов
Лебедев Роман
24 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
По-моему, здесь вполне, удачно, получается реализовать концепцию город в городе. Купить продукты домой, поужинать вечером или попить кофе утром, можно не выходя из района) Дочка здесь в детский сад пошла, там с ними занимаются развивающими занятиями.
Минусы:
Нет
ID:75326179
22 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Если достроят, то будет супер
Минусы:
23 корпус должны ввести в эксплуатацию через 3.5-6 месяцев. А там конь не валялся. Окон нет. Только рамы. Фасад делают уже полгода минимум. По фоткам внутри видно, что коммуникаций нет. Есть фото с квадракоптера. На стройке три землекопа. Рядом взлетели уже здания, которые в 25 году должны сдаваться. Менеджеры сидят в чатах и пишут, что мол негодуйте, сдача ключей до 08.2024. Но ввод в эскплуатацию-то 2 квартал 2023. Короче донстрой облажался.
Domova Lena
22 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Очень уютный дом, особенно сейчас в зимнее время особенно нравится, как украшают дворы и парк к празднику. Детям особенно весело во всей этой атмосфере резвиться на свежем воздухе, а нам (взрослым) круто, что до квартиры пара метров, если ребёнок (или мама) замёрз - быстренько домой увести)))
Минусы:
Нет
Носков Руслан
16 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Взяли двушку в ипотеку в квартале Вдохновения. Условия устроили, процент приемлемый для нас. Вообще застройщик предлагает разные варианты оплаты, что здорово. Например, у нас знакомые купили квартиру в рассрочку, там половину можно оплатить уже после сдачи дома.
Минусы:
Нет
Павлов Степан
15 декабря 2022
У меня квартира в этом ЖК
Плюсы:
Нам понравилось место, подошло по многим причинам, и одна из них это близость к работе. Поехали в офис продаж подробнее узнать о проекте, какие условия покупки и тд. Менеджер рассказала как о плюсах, так и возможных минусах, помогла подобрать планировку. Нас все устроило, взяли в итоге двушку)
Минусы:
Нет
Отзывы с оценкой